Для просмотра работ установите плеер.

Работы были подготовлены для демонстрации на финале конкурса. Некоторые ошибки возникают при работе через Web-плеер. А некоторые ошибки возникают по другим причинам :)
Мы надеемся, что ошибки не испортят вам удовольствия от просмотра наших работ и предлагаем учиться на наших ошибках.

Авторы - Краткое описание Посмотреть проект
"Иллюзии", Анастасия Вильчевская,
4 класс, 470 гимназия, Петербург
Коллекция зрительных иллюзий и парадоксов.
Иллюзии
"Рекурсивная графика", Марголин Алексей
7 класс, 550 школа, Петербург
Работа демонстрирует возможности среды Логомиры по настройке графических инструментов. Разработаны также специальные графические фильтры, делающие ваши рисунки еще более привлекательными.
Рекурсивная графика
"Кот в сапогах", Чернышенко Людмила
6 класс, 393 лицей, Петербург
Работа сделана по сказке Шарль Перро "Кот в сапогах" с элементами викторины.
Кот в сапогах
"Не порядок!", Киракосян Александр
4 класс, 470 гимназия, Петербург
На планете Земля не порядок! Дети стали капризными, в подвалах водятся пауки, на землю падают камни, а самое главное появились умные роботы! СПАСИ ЗЕМЛЮ!
Не порядок!
"Веселая география", Егорова Евгения
7 класс, МОУ СОШ №4, г.Иваново
Проект предназначен для ознакомления младших школьников с некоторыми любопытными фактами пяти стран мира. Для пробуждения интереса к географии и этнографии в проект введено пять игр, навеянных тематикой демонстрируемых стран.
Веселая география
"Ток и котята", Игорь Тух
4 класс, 470 гимназия, Петербург
Давным-давно на планете Мяу-мяу жили котята. Были они умны, сильны. Но они боятся воды. Зная это, на них напали жители планеты Пингви - пингвиноиды. Они послали на планету Мяу-Мяу своего агента - Шерхана. Он взломал две системы - системы электричества. Ваша задача помочь котятам - спастись от пингвиноидов..
Ток и котята
"Как же называется эта игра?", Коротеев Григорий
4 класс, 470 гимназия, Петербург
Логическая игра. Вы можете изменить цвет любой фишки и четырех ее соседей. Все фишки должны стать красными.
Как же называется эта игра?
"Japan: The Country of the Rising Sun", Пац Карина
7 класс, 550 школа, Петербург
Путеводитель по Японии: традиции и культура.
Japan: The Country of the Rising Sun
"Мама, поздравляю!", Шахматенко Данила
4 класс, 121 школа, Петербург
Поздравительная открытка.
Мама, поздравляю!
"Космос", Наговицина Анна
4 класс, 470 гимназия, Петербург
Игра.
Космос
"Готика", Федорова Анна
7 класс, 550 школа, Петербург
Работа рассказывает о готическом стиле в архитектуре, живописи, моде. Иллюстрирована собственными рисунками.
Готика
"Среда разработки викторины", Шатунов Леонид
7 класс, 550 школа, Петербург
Программа позволяет человеку, не умеющему программировать и не знакомому со средой ЛогоМиры, разрабатывать красочную викторину с выбором правильного ответа.
Среда разработки викторины
"Собиратель", Гусев Иван
4 класс, 470 гимназия, Петербург
Игра.
Собиратель
"Кто хочет стать миллионером?", Румянцев Александр
7 класс, 550 школа, Петербург
Компьютерная реализация известного телевизионного шоу.
Кто хочет стать миллионером?
"Логика", Сластенин Никита
6 класс, 470 гимназия, Петербург
Коллекция игр.
Логика
"Найдите Лимито", Кочановская Рита
7 класс, 550 школа, Петербург
Ролевая игра со множеством приключений.
Найдите Лимито

Для просмотра Лого-проектов необходимо установить Web-плеер Лого Миров (The MicroWorlds Web Player), который распространяется бесплатно, и его можно скачать с сайта компании-разработчика LCSI. Если вы устанавливаете плееры для Windows, то установите
и Web player for MW EX projects,
и Web player for MW 2 and PRO projects